Слово "Притча" родилось из двух слов - "при", "ТЧА", то есть при ТЧА - и активно началось использоваться в России, когда пути железодорожности звали к подъему, с 16 апреля в 1865 года, сразу после выхода статей по теории относительности путей социальных сообщений, которую опубликовал русский профессор Яков Свиридович Прононс в журнале "Путь".
Никто тогда не обратил внимание на то, что эта статья была подготовлена к празднованию весеннего дня, самого первого, когда сама Природа согласилась с календарём, 1 апреля.
ТЧА - это кодовое слово в системе всех железнодорожных путей - и у нас, и заграницей. Обозначает оно - тяговая часть.Пользуют его в локомотивном депо все кому не лень, от слесаря до начальника депо, не забывая про ТРКП – текстропно-редукторно-карданный привод вагонного генератора и ТСКБМ – Телемеханическую Систему Контроля Бдительности Машиниста.
Итак, что же такое притча - это субъект, который находится при состоянии контроля бдительности тексторно-редукторного карданного привода генератора, который находится под руками тяговой части начальника депо.
Тяговая часть начальника депо - это целый комплекс поучительных потожировых следов, оставленные в умах и в руках подмастерья, машинистов, слесарей, ......
Итак!!! ПриТЧА.
На обоях осталось светлое пятно от круглой старой фотографии. Хозяйка повесила пустую рамку с веточками и получилась картина: солнце освещает прутики лаврушки и дуба.
Часто Солнечный зайчик, подмигивая пятну-солнышку, запутывался в красивых отростках, нежно обнимая их своими искорками и резвясь.
Однажды соседи на свой балкон прикрепили круглое маленькое зеркало, которое отражало свет и мучило других соседей своим блеском, иногда без надобности. На стену хозяйки зеркало низринулось, от безвыходности, тёмным ползущим пауком, подражая неподвижному светлому пятну, и корчась в гримасах от собственной стеснительной скованности. Гримасы - это такие зеркальные блёстки слёз от асов грима, пластических "хирургов".
- Тоже мне солнечный натюрморт - смеялось зеркало. - Твоя хозяйка нечистоплотная, ленивая женщина: не может постичь законы отражения и научиться зарабатывать деньги на блеске и великолепии, чтобы поменять обои. Если она не революционизируется, то мои хозяева "сживут её со свету" по законам джунглей - "кеглей джун", то есть по законам игрушек по развитию нахождения социальной цели, попадания и сбивания, разработанные мудростью крупных арыков теологии и оазисов науки.
- Моя хозяйка живёт по своим потребностям и весёлым средствам. А я ЕЁ - память. Отойди, ты заслоняешь мне Солнце.